Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Настроение для стихов

Сегодня необычный день. Утром был дикий холод, гололед и мало снега, а вечером 0 градусов и великолепный снегопад.
Примирение с любимым тоже отразилось на моём настроении, он ужасно дорогой мне человек.

Наверное именно это создало у меня такое романтическое настроение и потянуло на стихи.
Завтра в 15:00 уже начнутся для меня поезда, думаю это будут самые отличные и снежные выходные.

Это фотография сделанная на парах фотокомпазиции отлично подходит под мои душевные ноты.



***
каково тебе было, если бы
ты никогда не бывал любим?
я хотела бы на кухне
потолковать с Достоевским
о том,
как тяжело иногда быть живым.


***
у меня внутри,
где во впадине между ключиц
сидит
и молчит
такая тоска,
что я б закрывала глаза
и слушала море,
которое ты сочинил.



Комментариев нет:

Отправить комментарий