Страницы

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Ночь монтажа и я решила написать

Эх, давно на сюда не писала, то не было времени, то засыпала на ходу. Последний месяц осени был ужасно напряженный, я ночами седела за компьютером спала 2 часа в сутки а утром шла на пары. Это был просто ад. 

Единственное что меня радовало в ноябре это первый снег, который я так ждала, я ощущала себя немного сумасшедшей когда в 8 часов утра я шла радуясь и улыбаясь, а прохожие шли угрюмые и бурчали что то себе под нос. 

Потом одним из приятных дней это было 17 ноября, когда в наш маленький городок заглянул Noize Mc, концерт меня ужасно порадовал да и Ваня сам был потрясающий.

Надеюсь декабрь будет намного свободнее для отдыха и я смогу хорошенько подготовиться к новому году и успешно сдать сессию.
А пока вот фото отчет с концерта Noiz'а.





Комментариев нет:

Отправить комментарий