Страницы

четверг, 15 ноября 2012 г.

Несносная Погода

Сегодня какой-то странный день. Много лени и бардака в голове, все вроде разложено по полочкам но в один прекрасный момент все это рушиться с грохотом. И самое интересное то что снаружи все в порядке  окружающий мир как был идеален так и остался а в голове все рушиться и не дается все установить по порядку.


Погода совсем несносная стала, уж становиться страшно, а будет ли вообще снег?

Совсем странные люди сегодня и на парах много необычных фильмов.День полное разочарование и единственное что может его еще спасти это мятный чай и хорошая книга.        
                 
                                 А пока моего вдохновения хватило только на это:
                                                   
                                                   Мне бы к морю да с тобой                               
                                                Мне бы солнце, да в твоих глазах.                              
                                                Мне бы ветер слушать за каймой                               
                                               Мне бы звезды вышивать на парусах.                             
                                              
                                             Мне бы счастье на кассету записать.                                
                                                 Мне бы нити золотые до тебя,                               
                                               Мне бы океаны кистью расписать,                              
                                                Мне бы нежность в твои голоса .


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий